Версия для слабовидящих | |
Меню сайта
Аттестация учителей
Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг
Вниманию родителей! Приглашаем Вас выразить свое мнение о качестве условий оказания образовательных услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) образовательных организациях (bus.gov.ru) Форма входа
|
Проектные работыС введением ФГОС среднего (полного) общего образования появляется новое понятие и закладывается новое содержание – индивидуальный проект. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающегося (учебное исследование или учебный проект). Так же как и раньше, индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя. Обучающийся выбирает тему в рамках одного или несколько изучаемых учебных предметов, курсов в любой области деятельности (социальной, художественно-творческой и т.д.). Если раньше обучающиеся могли выполнять проект как за краткосрочный, так и долгосрочный период времени, то по ФГОС среднего (полного) общего образования индивидуальный проект выполняется обучающимися в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. По окончании выполнения проекта должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, инженерного и т.д. В то время как раньше основной формой представления результатов проекта являлись стендовый доклад (оформление наглядного материала), реферат проблемного характера, компьютерная программа и т.д. На протяжении последних нескольких десятилетий особое значение для развития человека приобретали умения собирать необходимую актуальную информацию в различных источниках (включая интернет), умение различать факты, аргументы, целесообразно пользоваться ею, проводить элементарные исследования, выдвигать гипотезы, делать выводы, умозаключения, что так актуально в современных условиях развития общества. Всему этому может научить такое направление в обучении, как индивидуальный проект. При организации этой деятельности кардинально меняется функция учителя: он перестает быть основным источником информации для обучающихся и становится организатором их собственно познавательной деятельности, подключая к работе интерактивные средства. Целью индивидуального проекта является повышение активной учебно-познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Задачами реализации индивидуального проекта являются: – формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; – способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; – формирование навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов, предметных областей; – способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Дневник выполнения проектной работыПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ПО НАПИСАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО |
Поиск
Школа в социальных сетях
Полезные ссылки
Обратная связь
Интернет-ресурсы администрации муниципального образования город Армавир:
Интернет-ресурсы официального сетевого издания администрации муниципального образования город Армавир «Муниципальный вестник Армавира»:
Календарь
|