Версия для слабовидящих
Меню сайта
Форма входа

выборы 2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Управление образования администрации г. Армавира Краснодарского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

 

 

                                                   П Р И К А З

 

 

от « __  »   20 ____ г                                                           №_________

      

О проведении в МБОУ-СОШ №23 месячника

оборонно-массовой и военно-патриотической работы

 

   Во исполнение распоряжения главы муниципального образования город Армавир  «О мероприятиях ежегодного краевого месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в муниципальном образовании город Армавир»  и в целях развития патриотизма молодежи, приказываю

  1. Заместителю директора по ВР Комаровой И.В.:
    1. спланировать и организовать проведение мероприятий месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
    2. организовать участие школьников в городских мероприятиях месячника согласно приложению;
    3. обеспечить освещение хода мероприятий месячника в средствах массовой информации;
    4. представить в управление образования к 24 февраля 2015 года письменный отчет о проведении месячника и приложения к нему (приказы, планы, программы, фотографии, фотоальбомы, видеоматериалы и др.) на бумажном и электронном носителе.
  2. Классным руководителям 1-11 классов
    1. Организовать участие школьников в школьных и городских мероприятиях согласно планам-заданиям;
    2. После проведения каждого мероприятия сдавать фотографии в электронном виде в ШВР. Фотоотчёт об участии в месячнике сдать  до 23.02.2015 года
  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить  на зам. директора по ВР  Комарову И.В.

 

 

Директор МБОУ-СОШ №23                                            А.Л. Корниенко

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Управление образования администрации г. Армавира Краснодарского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

 

 

 

 

П Р И К А З

от «___» ___________20__ г.                                           № _______

 

 

О проведении в МБОУ-СОШ №23 месячника

материнства

 

 

На основании плана работы школы в целях поднятия престижа социальной значимости материнства, семейных ценностей и укрепления института Кубанской семьи, повышения внимания общественности на беззаветный материнский труд, поддержки традиций бережного отношения к женщине п р и к а з ы в а ю:

  1. Заместителю директора по ВР Комаровой И.В.:
    1. спланировать и организовать проведение мероприятий месячника Материнства;
    2. организовать участие школьников в городских мероприятиях месячника согласно плану управления образования (Приложение);
    3. активизировать работу с семьями, находящимися в социально–опасном положении и тяжелой жизненной ситуации;
    4.  уделить повышенное внимание работе с детьми, состоящими на профилактическом учете;
    5. обеспечить освещение хода мероприятий месячника в средствах массовой информации;
    6. представить в управление образования к 30 ноября 2014 года письменный отчет с 3-4 фотографиями о проведении месячника на бумажном и электронном носителе.
    7. Классным руководителям 1-11 классов 29 ноября 2014 года организовать проведение Всекубанского классного часа «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (по графику). Начальная школа проводит 28 ноября, выставку - продажу 1 и 2 смена  29 ноября в актовом зале с 10.30 до 12.00. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить дисциплину во время проведения мероприятия и уборку за собой мусора.

 

 

Директор МБОУ-СОШ №23                                                А.Л. Корниенко

  СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА
Что такое суицид, и кто на него способен? (рекомендации по выявлению подростков группы суицидального риска)

 

Психотерапевты определяют суицид как осознанный акт устранения из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, при котором собственная жизнь теряет для человека смысл.

Суицидной можно назвать любую внешнюю или внутреннюю активность, направляемую стремлением лишить себя жизни. При заблаговременной диагностике внутренней активности суицидальный акт может быть предовращен и не выйдет в план внешнего поведения.

Общей причиной суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций, нарушения взаимодействия личности с ее ближайшим окружением. Однако для подростков это чаще всего не тотальные нарушения, а нарушения общения с близкими, с семьей.

В категорию детей с суицидальным поведением включаются те, чье поведение и активность наносит вред им самим, их физическому и душевному здоровью. Этот термин сейчас активно обсуждается в психиатрии и психотерапии. Авторы вслед за З. Фрейдом ищут в человеке глубинный инстинкт смерти, саморазрушения.

К самодеструктивному поведению относятся осознанные акты поведения, прямо или косвенно, немедленно или в отдаленном будущем ведущие человека к гибели. Такое поведение демонстрируют наркоманы, алкоголики, самоубийцы. Сложность этой категории людей заключается в том, что их поведение достаточно осознанно. Они представляют последствия своего поведения и практически осознанно продолжают злоупотреблять опасностью.

Помочь детям и подросткам, имеющим эту тенденцию личности можно лишь только в том случае, если хорошо понимать причины, приводящие к пренебрежению жизнью. Лучше всего эти причины видны на группе самоубийц, так как это наиболее явная, отчетливо заостренная форма аутодеструктивного поведения.

Можно определить склонность подростка к суициду по суицидальным проявлениям. Различают внешние и внутренние суицидальные проявления.

Внутренние суицидальные проявления включают в себя:

  • суицидальные мысли; фантазии на тему смерти («заснуть и не проснуться», «если бы со мной что-нибудь случилось, и я бы умер»);
  • суицидальные замыслы: продумывание способов самоубийства, выбор его средств и времени;
  • суицидальные намерения: к замыслу присоединяется волевой компонент, человек настраивает себя на действие.

К внешним формам суицидного поведения относятся:

  • суицидальные попытки – целенаправленные акты поведения, направленные на лишение себя жизни, не закончившиеся смертью;
  • завершенный суицид: действия заканчиваются гибелью человека.

Считается, что суицидом личность пытается изменить свои обстоятельства: избавиться от невыносимых переживаний, уйти из травмирующих условий, вызвать жалость и сострадание, добиться помощи и участия, привлечь внимание к своим проблемам. Суицидное поведение может окрашиваться чувством мести обидчикам, «которые потом пожалеют», в нем могут проявляться черты патологического упрямства в преследовании цели любой ценой. Нередко это акт отчаяния, когда личности кажется, что она исчерпала все свои силы и возможности повлиять на ситуацию.

В случае подростков суицидное поведение может стать подражательным. Подростки копируют образцы поведения, которые они видят вокруг себя, которые им предлагает TV, массовая литература. Особенно подражательность характерна для незрелых, внушаемых субъектов. Так, подросток может увидеть, что смерть устрашает окружающих и является действенным средством нажима на обидчиков.

Предпосылкой аутодеструктивного поведения и суицида в частности является апатия, неверие в личные перспективы, снижение творческой и витальной активности в результате психической травмы.

Однако наличие психотравмирующей ситуации – недостаточное условие для проявления суицида. Вторая составляющая – личностные особенности суицидента. Многие авторы обнаруживают ряд особенностей личности, не позволяющей ей адекватно реагировать на жизненные проблемы и тем самым предрасполагающих к суициду. К ним часто относят: напряжение потребностей и желаний, неумение найти способы их удовлетворения, отказ от поиска выхода из сложных ситуаций, низкий уровень самоконтроля, неумение ослабить нервно-психическое напряжение, эмоциональная нестабильность, импульсивность, повышенная внушаемость, бескомпромиссность и отсутствие жизненного опыта. Психодиагностика этих параметров – важная составляющая мероприятий по профилактике суицида.

У подростков суицид чаще встречается при таких акцентуациях: истероидный, сенситивный, эмоционально-лабильный, астенический. Фоном является высокий уровень агрессивности подростка.

В возрасте до 19 лет процент умерших от суицида составляет 4% от других возрастных групп суицидентов. Однако у подростков много так называемых парасуицидальных поступков: фиксации на темах смерти, страхи и любопытство к смерти, суицидальные мысли, шантажно-демонстративные суицидальные поступки. Действия подростков направляются не на самоуничтожение, но на восстановление нарушенных социальных отношений.

У суицидальных подростков есть отягощенное социальное окружение: неблагополучная семья, одиночество и заброшенность, отсутствие опоры на взрослого. Мотивы суицида, как правило, незначительны: двойка по предмету, обида на взрослого, переживание несправедливого обращения и т.п.

Суицидальная готовность возникает на фоне довольно длительных ударов, психотравмирующих переживаний. У подростка снижается толерантность эмоциональной сферы, нарастает агрессивность, обнаруживается неумение противостоять житейским трудностям.

Психологический смысл подросткового суицида – крик о помощи, стремление привлечь внимание к своему страданию. Настоящего желания нет, представление о смерти крайне неотчетливо, инфантильно. Смерть представляется в виде желательного длительного сна, отдыха от невзгод, способа попасть в иной мир, так же она видится средством наказать обидчиков.

Суицид подростков имеет следующие черты:

  • суициду предшествуют кратковременные, объективно нетяжелые конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе);
  • конфликт воспринимается как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;
  • суицидальный поступок воспринимается в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.
  • суицидное поведение демонстративно, в нем есть признаки «игры на публику»;
  • суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;
  • средства самоубийства выбраны неумело (прыжок с балкона 2-3 этажа, малотоксические вещества, тонкая веревка и т.п.).

Учитывая актуальность профилактики суицида, многие авторы задаются вопросом: нельзя ли заранее распознать суицидента и помешать его намерению? Абсолютно точных признаков суицидального риска нет, но наиболее общими являются:

  • Признаки замышляемого суицида. К ним относятся: разговоры на темы самоубийств, смерти, сны с сюжетами катастроф, сны с гибелью людей или собственной гибелью, повышенный интерес к орудиям лишения себя жизни, рассуждения об утрате смысла жизни, письма или разговоры прощального характера.
  • Наличие опыта самоубийства в прошлом, наличие примера самоубийств в близком окружении, особенно родителей и друзей; максималистические черты характера, склонность к бескомпромиссным решениям и поступкам, деление мира на белое и черное.
  • Объективная тяжесть жизненных обстоятельств: детство, прошедшее в неблагополучной семье; плохие отношения с близкими в данный период; потеря дорогого человека, общественное отвержение; тяжелое заболевание и т.д.
  • Снижение ресурсов личности, позволяющих противостоять трудностям: депрессия, стрессовые состояния, беспомощность, болезни, насилие в близком окружении, истощенность физического или психического плана, неопытность и неумение преодолевать трудности.

Синдромы поведения подростков, указывающие на готовность к суициду следующие:

  • тревожно-ажитированное поведение, внешне даже похожее на подъем, однако, с проявлениями суеты, спешки;
  • затяжные нарушения сна: подростка преследуют страшные сны с картинами катаклизмов, катастроф, аварий или зловещих животных;
  • напряжение аффекта, периодически разряжаемого внешне не мотивированной агрессией;
  • депрессия, апатия, безмолвие: подросток тяжел на подъем, уходит от обязанностей, бессмысленно проводит время, в поведении видно оцепенение, сонливость;
  • выраженное чувство несостоятельности, вины, стыда за себя, отчетливая неуверенность в себе. Этот синдром может маскироваться нарочитой бравадой, вызывающим поведением, дерзостью;
  • тяжело протекающий пубертат с выраженными соматическими эндокринными и нервно-психическими нарушениями;
  • употребление алкоголя, токсикомания, наркомания.

Внешние обстоятельства суицидального подростка:

  • неблагополучная семья: тяжелый психологический климат, конфликты родителей, алкоголизм в семье, утрата родителей;
  • беспризорность подростка, отсутствие опоры на значимого взрослого, который бы занимался подростком;
  • неблагоприятное положение подростка в семье: отвержение, назойливая опека, жестокость, критичность к любым проявлениям подростка;
  • отсутствие у подростка друзей, отвержение в учебной группе;
  • серия неудач в учебе, общении, межличностных отношениях с родственниками и взрослыми.

 

 

Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.

 

1. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей. 
2. Помогайте своим детям строить реальные цели в жизни и стремиться к ним. 
3. Обязательно содействуйте в преодолении препятствий. 
4. Любые стоящие положительные начинания молодых людей одобряйте словом и делом. 
5. Ни при каких обстоятельствах не применяйте физические наказания. 
6. Больше любите своих подрастающих детей, будьте внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними.

От заботливого, любящего человека, находящегося рядом в трудную минуту, зависит многое. Он может спасти потенциальному суициденту жизнь. 
Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда. 

"Что посеешь, то и пожнёшь!" - гласит народная мудрость. 

Принятие человека таковым, каким он является, принятие его сущности и сути его существования на Земле - и есть Любовь в истинном её проявлении. 
Поэтому совет родителям прост и доступен: "Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе". 

ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА 

• Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых 
• Резкое повышение общего ритма жизни 
• Социально-экономическая дестабилизация 
• Алкоголизм и наркомания среди родителей 
• Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие 
• Алкоголизм и наркомания среди подростков 
• Неуверенность в завтрашнем дне 
• Отсутствие морально-этических ценностей 
• Потеря смысла жизни 
• Низкая самооценка, трудности в самоопределении 
• Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни 
• Безответная влюбленность

ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ПОДРОСТКА ОТ СУИЦИДА: 

• Установите заботливые взаимоотношения с ребенком 
• Будьте внимательным слушателем 
• Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации 
• Помогите определить источник психического дискомфорта 
• Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно 
• Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы 
• Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите определить перспективу на будущее 
• Внимательно выслушайте подростка!

 

Организация работы по профилактике суицида

в образовательной среде

Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни). Суицид - является одной из основных причин смерти у молодежи на сегодняшний день. Суицид считается «Убийцей № 2» молодых людей, в возрасте от пятнадцати до двадцати четырех лет. «Убийцей № 1» являются несчастные случаи, в том числе передозировка наркотиков, дорожные происшествия, падения с мостов и зданий, самоотравления. По мнению  суицидологов, многие из этих несчастных случаев в действительности были суицидами, замаскированными под несчастные случаи. И если суицидологи правы, то тогда главным «убийцей» подростков является суицид.
 

Учреждение образования, где подростки проводят треть дня, представляется идеальной средой для проведения программы предотвращения самоубийств. В данном докладе будет предложена модель суицид альной превенции  на уровне отдельного образовательного учреждения. Три базовых вопроса могут быть заданы в этой связи: что должно быть сделано, чтобы предо твратить самоубийство, что должно быть сделано, когда молодой человек угрожает кончить жизнь самоубийством, и что необходимо делать, когда самоубийство произошло. Разрабатываемая модель является многоуровневой: охватывает все уровни формирования суицидального поведения несовершеннолетних, сформулированы цели и продумана система мер по предупреждению суицидального поведения на каждом уровне суицидальной превенции.
Цель создания модели суицидальной превенции в систематизации мер, предпринимаемых в учреждениях образования без осмысления всего диапазона потенциально возможных ситуаций, связанных с суицидальной проблематикой.
Принципы модели:
 

  • Принцип ценности личности, заключающийся в самоценности каждого участника образовательного процесса.
  • Принцип уникальности личности, состоящий в      признании индивидуальности каждого участника образовательного процесса.
  • Принцип приоритета личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого ребенка.
  • Принцип ориентации на зону ближнего развития каждого ученика.
  • Принцип эмоционально-ценностных ориентаций учебно-воспитательного процесса.

Ожидаемый результат
Организованная таким образом работа позволит осуществлять социальную и психологическую защиту детей, снизить количество детей с девиантным поведением и избежать суицидальных попыток, организовать работу по оптимизации взаимоотношений в детско-родительской среде. Также позволит продуманно планировать готовность действовать в острых кризисных ситуациях, периодах преодоления последствий ситуаций кризиса, пост кризисного сопровождения.

Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде»

 

Первый уровень – общая профилактика

Цель - повышение групповой сплоченности в школе. 

Мероприятия.
Создание общих школьных программ психического здоровья, здоровой среды в школе, так чтобы дети чувствовали заботу, уют, любовь. Организация внеклассной воспитательной работы. Разработка эффективной модели взаимодействия школы и семьи, а также школы и всего сообщества. 
Учащиеся, чувствующие, что учителя к ним справедливы, что у них есть близкие люди в школе, ощущающие себя частью школы, гораздо реже думают или пытаются совершить самоубийство. 

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Изучение особенностей психолого-педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении.
  • Создание системы психолого-педагогической поддержки учащихся разных возрастных групп в воспитательно-образовательном процессе так и в период трудной жизненной ситуации (составление программы или плана работы по профилактике суицидального поведения учащихся).
  • Привлечение различных государственных органов и общественных объединений для оказания помощи и защиты законных прав и интересов ребенка.
  • Формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.
  • Привитие существующих в обществе социальных норм поведения, формирование детского милосердия, развитие ценностных отношений в социуме.


 

Второй уровень – первичная профилактика

Цель - выделение групп суицидального риска; сопровождение детей, подростков и их семей группы риска с целью предупреждения самоубийств. 

Мероприятия
1.Диагностика суицидального поведения

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите.
  • Работа с семьей ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию или испытывающего кризисное состояние.
  • Оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния.


2.Индивидуальные и групповые занятия по обучению проблем-разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания, повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии. 

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Сопровождение детей и подростков группы риска по суицидальному поведению с целью предупреждения самоубийств: терапия кризисных состояний, формирование адаптивных копинг-стратегий, способствующих позитивному принятию себя подростками и позволяющих эффективно преодолевать критические ситуации существования.
  • Работа с семьей ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию или испытывающего кризисное состояние.


3.Классные часы, круглые столы, стендовая информация

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Изучение теоретических аспектов проблемы с позиции различных наук (философии, физиологии, психологии, социологии, педагогики) и использование информации в работе с педагогами и родителями.
  • Повышение осведомленности персонала, родителей и учащихся о признаках возможного суицида, факторах риска и путях действия в этой ситуации.

С педагогами проводится психопросвещение в вопросах дезадаптивного поведения детей и подростков, в том числе суицидального, дается информация о мерах профилактики суицида среди детей и подростков.
Родителей необходимо познакомить с информацией о причинах, факторах, динамике суицидального поведения, снабдить рекомендациями, как заметить надвигающийся суицид, что делать, если у ребенка замечены признаки суицидального поведения.
С детьми о суициде вести беседы необходимо с позиции их помощи товарищу, который оказался в трудной жизненной ситуации. Известно, что подростки в трудной ситуации чаще всего обращаются за помощью и советом к своим друзьям, чем к взрослым. Именно поэтому подростки должны быть осведомлены о том, что суицид это уход, уход от решения проблемы, от наказания и позора, унижения и отчаяния, разочарования и утраты, отвергнутости и потери самоуважения... словом, от всего того, что составляет многообразие жизни, пусть и не в самых радужных ее проявлениях. Прежде чем оказать помощь другу, который собирается совершить суицид, важно располагать основной информацией о суициде и о суицидентах. Особенно важно быть в курсе дезинформации о  суициде, которая распространяется гораздо быстрее, чем информация достоверная. Дети должны получить достоверную информацию о суициде, которую необходимо знать для оказания эффективной помощи оказавшемуся в беде другу или знакомому.

4.Разработка плана действий в случае самоубийства, в котором должны быть процедуры действия при выявлении учащегося группы риска, действия при угрозе самоубийства и после самоубийства 

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Включение созданной системы психолого-педагогической поддержки учащихся разных возрастных групп в воспитательно-образовательном процессе (составленной программы или плана работы по профилактике суицидального поведения учащихся) в общий план действий.
  • Определение своей позиции и перечня конкретных действий при выявлении учащегося группы риска, при угрозе учащегося закончить жизнь самоубийством, и после самоубийства.


 

Третий уровень – вторичная профилактика

Цель - Предотвращение самоубийства

Мероприятия
1.Оценка риска самоубийства 
Оценка риска самоубийства происходит по схеме: крайняя (учащийся имеет средство совершения самоубийства, выработан четкий план), серьезная (есть план, но нет орудия осуществления) и умеренная (вербализация намерения, но нет плана и орудий).

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
 

  • Педагог-психолог может взять на себя роль того, кто мог бы отговорить самоубийцу от последнего шага или выступить в роли консультанта того, кто решился вступить в контакт с учащимся, который грозится покончить жизнь самоубийством, отговорить самоубийцу от последнего шага.
  • Психолог входит в состав кризисного штаба по предотвращению самоубийства.


2.Оповещение соответствующего учреждения психического здоровья (психиатрическая клиника?), запрос помощи. Оповещение родителей. 

Задачи педагога-психолога на данном этапе должны быть определены и требуют проработки.

3.Разбор случая со школьным персоналом, который был включен в работу, так чтобы он мог выразить свои чувства, переживания, внести предложения относительно стратегий и плана работы. 

Задачи педагога-психолога на данном этапе должны быть определены и требуют проработки.

Если самоубийство официально признается причиной смерти учащегося, тогда в уведомлении о причине смерти в среде учащихся должно звучать слово «самоубийство», а не «несчастный случай» или «неизвестная причина смерти». Однако ни в коем случае не должно быть упоминания средств совершения самоубийства.
 

  • Собрать близких друзей и дать возможность работы со специалистом в области психического здоровья.
  • Друзьям и учащимся должно быть разрешено посещение похорон. Но они не должны нести гроб.
  • Будьте готовы сказать «нет» на все просьбы о проведении вечера памяти в честь погибшего учащегося. Это может увеличить возможность эпидемии самоубийств.


 

Четвертый уровень – третичная профилактика

 

Цель - Снижение последствий и уменьшение вероятности дальнейших случаев, социальная и психологическая реабилитация суицидентов.

Мероприятия
1.Оповещение, возможность проконсультироваться с психологом, внимание к эмоциональному климату в школе и его изменению.

Задачи педагога-психолога на данном этапе:
•    Оказание экстренной первой помощи, снятие стрессового состояния у очевидцев происшествия (дети, подростки, персонал школы).

2.Глубинная психотерапевтическая коррекция, обеспечивающая профилактику образования конфликтно-стрессовых переживаний в дальнейшем 

Задачи педагога-психолога на данном этапе должны быть определены и требуют проработки. По мнению автора доклада, данная работа – уровень медицинских психологов, психотерапевтов.

Предложенная модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде» требует дальнейшего теоретического и практического осмысления.

Предлагаемый психологический тренинг «Психологическая поддержка как фактор профилактики суицидального поведения» является попыткой практического осмысления данной темы. 

 Поздравляем новых членов школьного самоуправления   

Президент Арутюнян Артём

Премьер – министр - Мосиенко Елизавета

Министерство образования – Купка Юлия

Министерство ФСБ – Сергиенко Иван

                           Утверждено

                    на заседании педагогического

 

            совета МБОУ-СОШ №23

                                                       

                  протокол №1 от 29.08. 2014

                                                       

                  Директор МБОУ-СОШ №23

                                                                                                                                                                                                       ________А.Л. Корниенко

 

 

 

 

План заседаний Штаба воспитательной работы

МБОУ-СОШ № 23

в 2014-2015 учебном году

 

<

№ заседа

ния

Повестка заседания

Дата прове-дения

Ответственные

Выход

1

  1. Отчет о реализации программы
  2.  
  3. Анализ деятельности ШВР в 2013-2014 учебном году.
  4. Утверждение плана работы ШВР

на 2014-2015 год.

  1. Взаимодействие ШВР и ОПДН в работе по профилактике безнадзорности, правонарушений аддиктивного и суицидального поведения несовершеннолетних.
  2. Об организации спортивно-оздоровительной работы с учащимися.
  3. Организация проведения общественных рейдов по профилактике безнадзорности  и правонарушений среди несовершеннолетних в микрорайоне школы

 

23.08

Соц.педагог

 

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР, школьный инспектор

 

 

 

 

 

Василенко З.С., социальный педагог

 

Протокол

2

1. Об индивидуальной работе членов ШВР с учащимися, требующими особого педагогического внимания

2. Итоги мониторинга досуговой занятости учащихся, в том числе находящихся на различных видах учета.

3. Организация работы с опекаемыми,

  •  

4. Организация работы по проведению добровольного анонимного тестирования (ДАТ) учащихся 9-11-х классов

21.09

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

 

Соц. педагог

 

 

 

Соц.педагог

 

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

3

  1. Анализ воспитательной и профилактической работы в 1 четверти.
  2. О работе по профилактике экстремистского поведения.
  3. Отчет о профилактической деятельности медицинской сестры школы.
  4. Отчет о работе по выявлению и учету несовершеннолетних, пропускающих занятия по неуважительной причине

25.10

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

Педагог-психолог

 

Криворучко В..В.., медсестра

 

 

Соц. педагог

 

 

4

  1. Анализ работы Совета профилактики в 1 полугодии.
  2. О профилактической работе накануне Новогодних праздников и зимних каникул.
  3. О ходе проведения ДАТ.
  4. Об участии членов ШВР в профилактике употребления учащимися табачных изделий

22.11

Комарова И.В.,

зам. директора по ВР

 

сСоц. педагог

Соц. педагог

Мезенцева И.П.,

зам. директора по ВР

 

Протокол

5

  1. Анализ работы по исполнению Закона КК № 1539 – КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»  в 1 полугодии

 

  1. Отчет наставников об индивидуальной профилактической работе с учащимся, требующими повышенного педагогического внимания.
  2. О подготовке к месячнику оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
  3. Об информационно-разъяснительной работе с родителями по вопросам профилактики правонарушений, беспризорности

21.12

Мезенцева И.П.,

зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

Наставники учащихся

 

 

Рябоконь В.М..,

педагог-организатор ОБЖ

 

Соц. педагог

Протокол

6

<td st
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930